ДЕМАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ТЕЛА В ЯСНОМ СВЕТЕ ДЛЯ ВСЕХ

ДЕКЛАРАЦИЯ

http://banderivets.org.ua/deklaratsiya-natsionalistychnyh-pryntsypiv.html-0

ДЕКЛАРАЦИЯ националистической ПРИНЦИПОВ

Наше основное и определяющее триединое лозунг: «Бог! Украина! Свобода! »
Бог Целью человеческого существования является приближение к Богу — иначе человек, общество, государство деградируют, вырождаются и упадок. Гуманисты свою борьбу с христианством начали с отрицания Бога и обожествления человека: «Человеку гимн! Человеку, а не Богу! «(П. Тычина). Через якобинство, социализм и социал-демократию они закономерно пришли к национал-социализму, который превращал человека в зверя, и к коммунизму, который творил бессмысленного раба и миллионами истреблял порабощенные народы. Нынешние гуманисты через демолиберализм, космополитизм и глобализацию ведут не только отдельных людей, а уже целые страны путем атеизма и денационализации, гомосексуализма и наркомании.
Борьба гуманистов-демолибералов «за благосостояние народа» — это действительно борьба за материальные, а не духовные приоритеты в поведении людей. Их борьба за «свободу совести» — это борьба с совестью и духовностью человека и народа. Их призывы к людям «быть самими собой» в практике жизни всегда трансформируются в одно: быть свиньей, хамом и рабом своих недостатков и слабостей. Их борьба за «права человека», но без прав наций — это борьба за порабощение и уничтожение наций. Их противопоставление христианским и национальным ценностям «общечеловеческого» — это борьба за создание всемирного концлагеря и утверждения себя в роли диктаторов мира.
«Дорога к Богу лежит через Родину» (Ю. Вассиян). Именно вера в Бога стимулирует нас к борьбе за Свободу и национальную государственность Украины. Потому порабощен, обездуховлений и народе без обречен выполнять не волю Божию, а волю тех «волков в овечьих шкурах», которые паразитируют на его крови и поте, формируют не национально-религиозную, а рабское сознание и мораль народа и ведут народ к вырождению и небытие. Без утверждения и культивирование религиозного сознания и морали невозможно национально-духовное возрождение, развитие и гарантированное будущее украинской нации. Тот, кто предлагает украинским что-то другое, — это либо политический невежда, или политический мошенник, но непременно — самопроизвольный сознательный, явный или замаскированный слуга сатаны.
Украина: Всемогущий Господь создал нас украинского, украинской нацией, и пусть святится воля Его во веки веков. Слуги сатаны веками пытаются противодействовать воле Божией и либо уничтожить нас на нашей же земле, или превратить в русских, поляков, венгров, румын и т.д., на имперско-«интернациональное» стадо «советский народ» или на такое же безликое, бессмысленное и выродившееся космополитичный быдло под названием «политическая нация». Только в собственном национальном государстве украинском могут сохраниться украинской и христианами, а Украина — Украина. И поэтому Украина для нас — превыше всего! Защищая Украину, стремясь создать украинское национальное государство, мы отстаиваем не только свои национальные права, а прежде всего — Божью волю. И потому — с нами Бог!
Свобода: безгосударственного и подневольный народ не может действовать ни по законам Божьим, ни по своим: он обречен жить так, как диктует ему то, кто его поработил. Поэтому борьба за Свободу человека, нации, Украина — это наш христианский и национальный долг. Есть для человека и народа перспективы самоутверждения без всестороннего совершенствования, нет совершенствования и развития без Свободы, нет Свободы без обязанностей перед Богом и нацией.
Достичь Свободы украинский народ может только путем довершение украинской национально-освободительной революции — в собственном национальном государстве. Учитывая то, что те, кто посягает на Украину, хотят не просто эксплуатировать и грабить, но и уничтожить нас как народ, для украинской нации лозунг «Свобода или смерть!» Было и остается абсолютным категорическим императивом.
Цель украинских националистов:
Получить, закрепить и развить Украинское Самостоятельное Соборное Государство — государство украинской нации на этнических украинских землях со своим собственным общественным строем, в соответствии с потребностями и желаний украинского народа, который бы заверил украинской нации всестороннее развитие, всем гражданам Украины — Свободу, Справедливость, Добробут.
Концепция борьбы украинских националистов:
Освободительная, революционная, безоглядная и массовая борьба украинского народа за УССД, ведомая собственными силами нации при всяких условиях, всеми доступными методами на принципах идеологии украинского национализма и под единым руководством националистического революционного Провода, созданного на базе Национального Революционного Ордена.
Наш высокий национальный долг:
Культивирование и реализация украинской национальной идеи — идеи государственного самоутверждения украинской нации, создания украинского национального государства с национальными властями и действенной системой украинского национального народовластия.
Национальная идея — это идеологическая формула, которая выводится не только из актуальных проблем общества, но и из постоянных интересов народа, нацеливает его на наиболее общую, главную и определяющую проблему, от решения которой зависит и решение текущих проблем, и осуществления всех стремлений и замыслов народа, и именно его бытия во времени. Все украинские беды имеют на самом деле одну причину — безгосударственность украинской нации. Ключ к решению в пользу народа всех украинских проблем один: создание украинского национального государства. Гениальное поэтическое формулировки украинской национальной идеи дал Т.Шевченко: «В доме своя и правда, и сила, и воля». Любая замена этой идеи чем-то другим — это сознательный или бессознательный преступление против украинского народа.
Национальное государство — это общественно-политическая система, созданная народом для решения своих текущих проблем, реализации своих интересов и обеспечения себе гарантированного будущего. Национальным государством руководит избранная народом национальная власть.
Национальное государство — это завершение политического самоутверждения народа, в результате которого он становится полноправным и единственным хозяином своей судьбы на своей земле, своего государства и власти в ней, своей страны и всех ее ресурсов.
Национальное государство — это политическая система, в которой власть (все ее ветви, структуры, должностные лица) является носителем национальной идеи и последовательным защитником интересов своего народа — как в самой стране, так и на международной арене.
Национальное государство — это государство, где главным и определяющим критерием оценки деятельности каждого властной структуры, каждого чиновника, служащего, политика, общественного или религиозного деятеля, хозяйственника, промышленника, бизнесмена, каждого гражданина есть добро нации: на пользу или во вред ей сделано, деланное или запланировано ними.
Национальное государство — это государство, которое действует во имя нации: в нашем случае — во имя всех «мертвых, живых и нерожденных, в Украине и не в Украине» сущих украинским, то есть действует, помня и следуя заветам предков, удовлетворяя интересы современников и заботясь о судьбе будущих поколений — на родной земле и вне ее (не забывайте: треть украинского живет в других государствах).
Национальное государство — это государство, в котором граждане других национальностей признают коренной народ хозяином страны, имеют не только равные с ним права, но и обязанности, знают и уважают его язык, законы и историю, имеют необходимые условия для своего национального сохранения и развития , выступают полномочными представителями культуры своего народа, а не пятой колонной чужих государств.
Национальное государство — это государство, социально-экономическая политика которой осуществляется по формуле: «От создания и укрепления национального государства — через защиту экономических интересов нации — к состоятельности каждого гражданина».
Национальная власть — это власть, которая является носителем национальной идеи народа и действует не в интересах только определенному классу или социальной группе, а во имя целой нации и всех граждан национального государства.
Национальное народовластие — это узаконенная система определяющей роли коренного народа в государственном строительстве и функционировании государства, при которой создавать законы, управлять обществом и судить граждан могут только избранники народа — из числа носителей национальной идеи этого народа.
Наша идеология:
Украинский национализм — идеология защиты, сохранения и государственного самоутверждения украинской нации, это Идея и Чин во имя Украины.
Наша политика:
Борьба за украинскую Украину, а не за возможность властвовать над собственным народом.
Наша борьба:
За власть народа, а не за власть над народом.
Наш метод:
На дьявола — крест, на врага — меч!
Наш принцип:
Как я — то кто? Как теперь — то когда? Как нужно — то возможно!
Наше поле деятельности:
Во всех регионах Украины, в общинах и коллективах, на улицах и площадях, во всех местах расселения украинского, а не только в сессионных залах, кабинетах и ​​коридорах власти.
Наше отношение к неукраинцев:
побратимских — к тем, кто вместе с нами борется за украинское национальное государство;
толерантное — к тем, кто положительно относится к нашей борьбе за право быть хозяевами своей судьбы на своей земле: «Нам всем здесь хватит места» (Бандера);
враждебно — к тем, кто противодействует процессам украинского национального возрождения и создания государства.
Наши враги:
Империализм и шовинизм, коммунизм и национал-социализм, демолиберализм и космополитизм, глобализм и псевдонационализм и всякая другая нечисть, стремится паразитировать на крови и поте украинском или свести их с магистрального пути к своего национального государства.
Наше двуединую задачу:
Провести качественные, революционные преобразования в интересах украинской нации, но при этом не ослабить и не поставить под угрозу само существование независимого государства. Сделать это вполне реально через сочетание государственно усилий украинского политикума и народа, объединенных украинской национальной идеей.
Наше убеждение:
Пока украинский народ не решит своей главной проблемы — не создаст собственной национальной державы, не узаконит своего права творить государство, формировать и контролировать власть, — до тех пор ни его проблема (политическая, социальная, экономическая, межнациональная, военная, религиозно-конфессиональная, образовательная , культурная, экологическая и др.) так и не будет решена в его пользу, до над украинским на их земле господствовать чужие правды, чужие силы, чужая воля.
Наш идеал:
Человек правдивой рыцарской добродетели, отдана всецело своему народу и его освободительной борьбе с полной постоянной готовностью на все труды, неудобства и жертвы, полная задора, энергии и инициативы проводника, борется за свободу Украины и работает для него в каждой ситуации и в каждом месте на земном шара, умеет найти, организовать и повести к своей цели свое окружение: неутомимый борец за свободу Украины, государственник, революционер.
Наше отношение к христианству:
Новый Завет, Евангелие — это осознание Бога не только как Творца и Вседержителя, а прежде всего — как Отца и Учителя человека и человечества.
Бог приходит не только к сообществу, народа, но прежде всего — к каждому человеку — как возможность стать, быть и при любых условиях оставаться Человеком.
Появление Мессии как Сына Божьего является знаком, образцом, примером отношений человека с Богом.
Определяющим становится НЕ предписание, ритуал, размер храмовой дани и т.д., а наполнение души Духом Святым, а не откуп через пожертвование, а осознание греха, покаяния и Прощение.
Бог приходит не только в сознание и мир человека, но и в ее душу. В этом смысл веры, человечности, спасения. Любовь и Милосердие становятся нравственным идеалом, императивом и регулятором поведения.
Абсолютная подчиненность Богу, божественной науке Любви дарит человеку высшую — внутреннюю, духовную свободу. «Раб Божий» — формула свободы от злой воли земных владык. Понятие Свободы — права жить по законам Божьим и собственными, национальными — становится идеалом, нормой и обязанностью людей и народов.
Определяющей основой и нормой Христос провозглашает не просто терпимость к другому, не ритуальную жертву или «календарное» добродетель, а Любовь как активный проявление доброты к этому другое. Ибо только Любовь к Богу и к ближнему открывает душу для Духа Святого, создает предпосылки для объективной самооценки, для истинного покаяния и сближение души человеческой с Духом Святым, то есть с Богом.
Христос уточняет и разграничивает понятия «ближнего» и «врагов ваших» — и понятие врагов Бога и Божьего в человеке как Его творении. Первых надо любить (вплоть до «подставь другую щеку»), другим надо противопоставляться (до бича в храме и смерти на кресте). Потому христианская Любовь не абстрактная, не размыто, не распылено в равнодушии: она активна, она вытекает из насквозь духовно-революционного Благовестие и направлена ​​на его утверждение — и в человеке, и в обществе.
Ветхозаветная Справедливость нормирует отношения между людьми («око за око, зуб за зуб»), но не дает выхода из тупика перманентных конфликтов.
НЕ отменяя ее («Я пришел не отменить Закон, а исполнить его»), Христос дарует человечеству как морально-регулятивный принцип понятия милосердия, поднимающий между человеческие отношения на качественно иной, более высокий уровень: «Идите, следовательно, научитесь, что значит : «Я милосердия хочу, а не жертвы» (Мф. 9:13). Так христианская Любовь органично сочетает тому взаимоисключающие вещи — Закон и Милосердие.
Добро перестает мыслиться как качество — доброта: оно активизируется и мыслится как действие. Хорошим считается тот, что не оказывает зла, а только то, что не за предписанием, а спонтанно, из Любви, по велению совести — Духа Святого в себе — делает добро (П. Скунца: «Братья, братья, правда неумолима: для добра недостаточно доброты «) и способен подняться над личной несправедливостью к Прощение — во имя прекращения зла и утверждения добра. Отсюда, кстати, и чисто украинский презумпция добродетели в человеке, которая выражается через обращение: «Господин!»
Божьи заповеди становятся абсолютными, так как не предусматривают исключений или избирательного применения.
Жертва перестает быть средством откупа-подкупа, она сакрализуется, символизируется и становится знаком добровольного и искреннего духовного связи человека с Богом. Нормативным выходом из морального кризиса, из греха становится НЕ пожертвование, а Покаяния.
Жертвенность набирает высокого духовного смысла, для христианина естественной становится личная жертва во имя высших идеалов («И нет высшего любви сверх того, когда кто-то жизнь отдает за друзей своих»). Выгода и даже сама жизнь перестают трактоваться как высшие ценности: «Пробы смерти не выдерживает то, что является произведением самой жизни. Вот миллионы людей, целые народы в лице смерти защищают правды и ценности, которые им дороже самой жизни! Ибо человеческая душа происходит от Того, Кто издавна был перед жизнью и будет после жизни, вечно, а оборона крупных правд больше приближает человеческую душу к Богу, чем жизнь «(Бандера).
Человеческая жизнь приобретает смысл — приближение к Богу. Божья Наука становится не только категорическим императивом поведения, а сущностью души человека.
Христианин не оказывает зла ​​не потому, что боится наказания, а потому, что опасается греха, который отвлекает, отдаляет, отчуждает его от Бога. Христианский «страх Божий» — это не парализующий языческий или ветхозаветный страх перед Силой: это органическое и благородная отвращение к соблазну и зла, сознательное противопоставление им и преодоления их в себе на пути к жизни вечной, к Богу.
Праведность не сводится к выполнению предписаний, а осознается как процесс постоянного морально-духовного совершенствования по Божьей наукой (Христос: «Я — дорога») и бескорыстного благодеяния по зову души.
Христос призывает своих учеников к праведности, но главной задачей ставит перед ними и, следовательно, всеми христианами не личное святость, а осознание пути, которым надо идти в жизни, и апостольский чин — распространение и утверждение Евангелия Любви («Идите и научите все народы. .. «). Апостолы стали святыми вовсе не потому, что наиболее строго придерживались ритуала и предписаний или приносили щедрые пожертвования …
Через Христа Сущность, Идея, Истина раскрываются, конкретизируются в реалиях, нормах и идеалах человеческой жизни и тем сакрализирует их, а потому становятся смыслом личностного и национального бытия — бытие от Бога, с Богом, во имя Бога. Единение в Боге становится целью и обязанностью людей и народов, оно получает надежную основу — духовную. Сопротивление, все противопоставление этом не могут быть абсолютно-конечными — они преодолеваются Христовой наукой, Его примером, Его жертвой.
Христианство становится мировой религией, его распространение и утверждение неудержимое, ибо оно открывает каждому те животворящие правды, которые способны облагораживать человека, одуховлюваты общество и вести человечество к Богу.
Сила христианства — именно в его непосредственно-божественной интерпретации. Христос не просто напоминает и провозглашает божественные истины: Он объясняет, толкует, своим поведением манифестирует их; сам — высшая Истина. И Христова наука — это абсолютная интерпретация абсолютного учения абсолютным авторитетом.
Но есть еще и религиозно-конфессиональная (церковная), теологическая, светская, научная, философская, личностная интерпретации. Осуществляемые в добрых намерениях, они имеют право на существование и могут быть даже очень полезными людям. Но только при условии, если не забывать о определяющие критерии их истинности: полное соответствие божественной — Христовой интерпретации и христианская качество конечных результатов — «плодов» этих толкований.
Иначе — новое книжництва и фарисейство, новые секты и расколы, новые попытки превратить религию в идеологию и все новые и новые «волки в овечьих шкурах». И тогда воцаряется не совершенствование себя наукой Божьей, а приспособление ее для себя или какого-то правители;
НЕ чистота веры, а смешивание праведного с грешным или Божьего — с «кесаревым»;
НЕ пастырство и духовная опека верующих, а озабоченность евроремонтами и ценами на иномарки;
не культивирование в людях сути христианства, а награды и отличия тем, что «в дар Тебе приносят из огня украденный покров» (Т.Шевченко) не праведный гнев против сил Зла, а призывы к повиновению, сотрудничества и единения с ними: не бич Божий для очистки духовного пространства Украины, а беготня с кропилом по учреждениям безбожной власти и воровских офисах … А это — грех и отход от Истины. Это отдаляет человека и Церковь от Бога, значит — разрушает творения Божии. Спасение души, величие Церкви и Свобода народа — в науке, примере и жертве Христа.
Христианство — основа, суть и цель человеческого бытия, а следовательно — и нашей идеологии. Без христианства нет украинского национализма. Без национализма НЕ БУДЕТ Свободы нации. Без Свободу не будет украинским и Украине. А отсюда — и наша главная и определяющее лозунг: «Бог, Украина, Свобода!»
… Спаситель пришел в наш мир как человеческий младенец — как возможность жизни. И именно люди должны позаботиться, чтобы ребенок стал взрослым, а эта возможность — реальностью. Христово учение приходит к каждому человеку. И сам человек должен позаботиться, чтобы зерна истины укоренились и проросли в ее душе живой верой. Ребенка нужно растить и охранять. Веру надо культивировать и защищать. Степан Бандера учил: «Нам нужно не отделять оборону христианской веры и Церкви от национально-освободительной борьбы, только сосредоточить главное внимание и главные усилия вокруг тех важнейших утверждений, против которых враг направляет сильный наступление».
Воин Украинской Национальной Революции должен не только знать и помнить об этом — мы должны жить этим и во имя этого.
Наше отношение к законам государства:
Конституция — это закон и не более: основной, но — только закон. И утверждать национальную идею надо прежде всего в сознании народа, а не только в Конституции.
Народ может существовать и без Конституции, но он обречен без своей национальной идеи, которая превращает его в нацию и утверждает как хозяина страны.
Национальная идея выше закона.
Закон творят люди, а национальную идею творит дух нации — тот «дух извечной стихии», который сохранил ее «на грани двух миров» на протяжении тысячелетий и без которого у нее нет будущего.
Закон только нормирует жизни общества, национальная идея предоставляет смысла жизни народа.
Закон не может ни игнорировать, ни заменить, ни отменить национальную идею — разве что он сознательно творится для уничтожения нации.
Законы творит каждое поколение — для себя, национальная идея — достояние всей нации: она принадлежит всем «мертвым, живым и нерожденным землякам моим в Украйне и не в Украине» (Т.Шевченко).
Национальная идея — генеральная цель нации, закон — лишь средство реализации национальной идеи через юридическую норму, адекватную современным обстоятельствам жизни народа.
Национальная идея — категория постоянная, закон — категория переменная.
Изменение закона — норма в государственном, изменение или замена национальной идеи — национальный преступление.
Горе народу и государству, где законы власти противоречат национальной идеи.
Если закон противоречит национальной идеи, то это уже не закон, а инструкция для надзирателей и правила поведения для рабов.
Гражданин совершает зло, если выполняет закон, направленный против нации, государства, человечности.
Сущность нашей религиозной политики:
Мы исходим из того, что иудеев, христиан и мусульман объединяет общая вера в единого Бога.
Вот, например, как это выражено в Коране (Сура 2,59 (62): «Воистину, те, которые уверовали, и те, кто обратились в иудейство, и христиане, и Саби, которые уверовали в Аллаха и в последний день и творили благое, — им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут опечален «. Аналогичные мысли находим и в Торе (Ветхом Завете), и в Евангелии (Новом Завете). Поэтому для действительно верующих людей разных вероисповеданий никакого непреодолимого пропасть между этими религиями на самом деле не существует. И именно это должно быть главным и определяющим — краеугольным камнем в наших и религиозных, и светских взаимоотношениях. Иначе мы и дальше будем заложниками различных надинтерпретаций и откровенных фальсификаций Писания.
Каждая отдельная традиционная религия — это специфическая форма выражения этой веры, в которой то же самое Божественное Учение о необходимости духовного и нравственного совершенствования, людинотворення и человеческого общежития по законам Бога выражается в различных, природных и доступных для людей отдельных культур проявлениях. Каждая из этих религий — это разные пути к одной цели: к Богу. Путь к Богу сближает и сплачивает людей — и в пределах одной религии, и верующих разных религий. В лишенных веры (безбожников), у противников веры в Бога (атеистов) и в поверхностно верующих этот самый мощный из всех фактор единения людей и народов отсутствует.
Каждый обряд, культово-ритуальные и регулятивно-нормативные предписания каждой религии — это не освящены Богом средства разграничения людей, а допущенные Богом специфические особенности, которые являются неизбежным результатом органического сочетания единого вероучения с различными культурами. Использовать эти различия для собственной самости, для противопоставления религий и для религиозного шовинизма — это грех перед Богом и преступление перед людьми: нельзя преуменьшать или игнорировать в вероучении божественное и абсолютизировать в нем человеческое. В вопросах веры мудрость заключается не в том, чтобы заметить очевидное и указать на отличное, а в том, чтобы находить сущностное и культивировать общее.
Движение в противоположном направлении — из-за нетерпимости к другим формам поклонения том же единому Богу, через создание в своей религии различных течений, конфессий, сект и т.д. — это дело не Божья, а человеческая. При таком подходе воцаряются подозрительность, ненависть и раздор, тогда становится врагом каждый, кто употребляет другое имя Бога, молится родным, а не на чужом языке, крестится тремя, а не двумя пальцами, имеет крест не из трех, а из другой перекладиной. .. И какой бы палкой не была такая вера, с которым бы фанатизмом она не утверждалась, какой бы искренней ни была ненависть к иноверцам и убежденность в своей правоте, но правда одна: это путь не к Богу, а от Бога.
У нас, христиан, иудеев и мусульман Украины, есть и общее, и отличное. Если все мы главным и определяющим в своих взаимоотношениях сделаем святое и общее для нас божественное, если совместными усилиями утвердим в государстве единого законного хозяина — украинскую нацию, если вместе отстоим право крымских татар на их политическое самоутверждение в украинском государстве, если совместно заботиться о развитии государства , власть в которой будет заинтересована в единстве, а не, как прежде, в распре своих граждан, — и жить в мире и согласии: нормальные люди в нормальном. «Нам всем здесь хватит места», — учил Степан Бандера. В противном случае мы обречены повторить, а возможно, и приумножить ошибки предыдущих поколений.
Кто-то скажет: такая религиозная гармония — это утопия. Нет, это вполне достижимая вещь, если не смешивать Божье с человеческим, грешное — с праведным, а религиозное — с политическим.
Наше видение участия националистов во власти:
Мы убеждены, что единственным путем развития Нации и Государства может быть только Национальная Революция, осуществленная силами всего украинского народа во главе Национального Революционного Ордена.
Проникновение националистов в лагерь власти следует рассматривать как вспомогательный фактор революции. Они, в случае вхождения во властные структуры, должны и дальше действовать там в строгих рамках согласно «концепции участия националистических партий во властных структурах».
Концепция должна базироваться на следующих принципах:
В органы власти член националистической Организации идет не сам, а его согласия посылает туда Организация.
В своей деятельности он подчиняется решениям Организации, его туда послала.
Баллотируясь кандидатом в депутаты, не дает пустых обещаний, а обязуется лишь одно — бороться на всех уровнях за утверждение государственности украинской нации.
Каждый член Организации, кто идет во властные структуры, четко осознает, что это враждебная Украине и украинской государственная система.
Находясь в представительных органах власти, он не делает попыток эволюционным методом ее реорганизовать, НЕ скрепляет эту антиукраинскую, антинародную систему власти, и тем самым помогает врагу развивать «ничейную» государство, а способствует Организации в подготовке к ликвидации этой системы.
Использует свое депутатство для пропаганды украинской национальной идеи, идеологии украинского национализма, программы Организации.
Способствует консолидации украинских общин, приращению их национального сознания.
Помогает организоваться украинским общинам в борьбе за свои законные права, против антиукраинских сил и произвола государственных чинуш.
Постоянно собирает необходимую для Организации политическую и др.. информацию.
Помогает решать финансовые и материальные проблемы Организации.
Активно борется все попытки принятия любых решений, которые вредят нации, обществу и государственности Украины.
Инициирует принятие решений, которые выходят из националистической программы.
В глазах общественности, политикума и людей власти, является постоянным примером для подражания для других депутатов.
Уход от этого положения: бунтарство, анархизм, самодурство, личный карьеризм и паразитирование на национализме, — поступки которые являются кары достойны.
Наша трактовка режима внутренней оккупации украинской нации:
Внутренняя оккупация — это такая форма порабощения, когда народ оказывается под зловредный властью уже не иноземных захватчиков, а внутренних антинародных и антинациональных сил, которые сводят к минимуму политические права коренной нации (а это почти 80% населения), захватывают и используют исключительно в собственных интересах государственный механизм, финансовую сферу, экономику, информационное пространство страны, пытаются искусственно делить и деморализовать, денационализировать и уничтожать порабощенную ними нацию, чтобы исключить ее сплочения под флагом своей национальной идеи, ее освободительную борьбу и свое собственное — построение государства и народовластия.
В Украине внутреннюю оккупацию осуществляют бывшие московские оккупанты и колонизаторы, московская пятая колонна в виде различных «красных» и «левоцентристских» партий, пятая колонна западного демолиберализму в виде различных «центристских», «правоцентристских», «демократических», » национально-демократических «и даже» тоже-националистических «организаций, а все они обслуживают основного грабителя и узурпатора власти — чужеродный и космополитический транснациональный олигархический капитал криминального происхождения.

ДЕКАЛОГ УКРАИНСКАЯ национальности
Я — дух извечной стихии, сохранивший Тебя от татарского потопы и поставил на грани двух миров творить новую жизнь:
Получишь Украинское Государство, или погибнешь в борьбе за нее.
Не позволишь никому пятнать славы, ни чести Твоей Нации.
Помни о великих днях наших революций.
Любой горд, что Ты наследником борьбы за славу Владимирова Тризуба.
Месть смерть Великих Рыцарей.
О деле не говори с тем, с кем можно, а с тем, с кем надо.
НЕ завагаешся выполнить опасного чина, если этого потребует добро дела.
Ненавистью и безоглядной борьбой будешь принимать врагов Твоей Нации.
Ни просьбы, ни угрозами, ни пытки, ни смерть не заставят тебя обнаружить тайны.
Змагатимеш к распространению силы, славы, богатства и пространства Украинского государства.

12 примет ХАРАКТЕРА УКРАИНСКАЯ национальности
Украинский националист являются:
Всегда готов, это значит, что он является воином Украинской Революционной Армии. Он борется на большом всеобъемлющем фронте Украинской Национальной Революции, отдавая все свои силы, готов в любую минуту отдать и свою жизнь. Украинский националист всегда в полной боевой готовности.
Бескорыстный, это значит, что Идею украинской национализма и службу ей ставит он выше всех сокровищ мира сего. Для Нее он променяет с радостью возможность спокойного и выгодного жизни на твердую судьбу воина-борца, теплый дом — на окопы или тюрьму. Счастье ищет и находит он в радости борьбы и победы на службе Великой Святой Делу. Только в счастье украинской Нации счастье украинского националиста, его воля, слава и могущество — его самое большое желание.
Честный, это значит, что он имя националиста носит достойно и никогда не сплямить его никаким нечестным поступком. Он всегда придерживается высоких требований националистической морали.Мораль оппортунистического мира порождает и питает бездействие, страх, фарисейство и соглашательство. Мораль националистическая — это мораль нового мира, мира чина и борьбы. Ее основы высокие и жесткие. Она является основой действующего и чистого, как кристалл, характера украинского националиста, Рыцаря-Революционера.
Дисциплинированный , это значит, что он безоглядно подчинен и верен до смерти Идеи украинской национализма, Организации Украинских Националистов и своим руководителям. Каждый приказ для него святой.Он знает, что дисциплина — это основа организации силы, а анархия — это разрушение. Поэтому он всегда поддерживает авторитет Провода Украинской Нации в Организации.
Активный и инициативный , это значит, что он борется всеми силами, используя все возможности, каждую минуту на благо Великой Дела — Украинской Национальной Революции. Он не знает бездействия. У него за мыслью и словом идет чин, как по молнией гром. Ибо жизнь — это движение, борьба, а покой — это застой и холодная смерть. Каждую идею, организацию или человека он оценивает по делам, а не по словам.Пассивность — это примета раба. Пассивности раба противопоставляет он творческую инициативу и напряженную активность борца-проводника.
Отважный , это значит, что он всегда отважно и бесстрашно противопоставляется всем препятствиям и опасностям. Он не знает, что такое страх. Заячья характер труса ему чужда и противна.
Решительный , это значит, что он каждый приказ и каждый свое постановление выполняет решительно, без колебаний. Постановил — сделал.
Выносливый , это значит, что он всегда борется упорно и выносливее. Он знает, что без выносливости, доведенной до упрямства, нет победы.
Уравновешенный , это значит, что он во всех случаях жизни имеет полное равновесие духа. Жизнь украинского националиста полна трудностей, препятствий и опасностей. Чтобы их преодолеть, чтобы овладеть положения, собрать все силы для удара в соответствующее место, надо прежде всего овладеть собой. Поэтому украинский националист в подполье и в открытом бою, в окопах и в тюрьме, в триумфе или на лестнице виселицы, всегда уравновешенный, всегда одинаково спокойный, гордый и улыбающийся. Умеет по-рыцарски побеждать и геройски умирать.
Точный , это значит, что он всегда придерживается точности в жизни вплоть до мелочей.
Здоровый , это значит, что он хочет быть здоровым. Он хочет, чтобы молодое украинское поколение было здорово. Украина нуждается в сильных и здоровых телом и духом сыновей.Поэтому он по мере возможности внедряет и распространяет руханку и спорт, не истребляют своего здоровья гулящих жизнью и употреблением яда — не пьет и не курит. В украинском националиста Большая Идея в сердце, огонь революционного духа в груди, крепкие и гибкие мышцы, стальные нервы, быстрый соколиный зрение и слух, твердый кулак.
Осторожный , это значит, что он всегда строго придерживается всех принципов конспирации.

44 ПРАВИЛА ЖИЗНИ УКРАИНСКОГО национальности
Бессмертная владарна воля украинской нации, что приказывала Твоим предкам завоевывать мир, водила их под стены Царьграда, вне Каспий и Вислу, пожала мощную Украинское Государство, мечом и плугом позначувала границы своей владарности, в борьбе против орд наполняла историческую миссию Украины, которая проявлялась в государственных чинах и творческих намерениях Великих Гетманов и Гениев, которые поднялись из руин к новому революционному чина и государственного строительства, властно теперь заявляет о правах на новую жизнь и творит мощную эпоху украинской национализма и приказывает Тебе Встань и борись! Слушай и верь, приобретай и побеждай, чтобы Украина была снова мощная, как прежде, и творила новую жизнь по собственному желанию и по своей воле.
Принимай жизнь как героический подвиг и приобретай чин несгибаемой воли и творческой идеи.
Высшим Твоим законом и Твоим желанием является воля и идея нации.
Будь достойным исполнителем завещания великих сынов Твоей нации, борись и работай для большого будущего.
Твоим самым добром и Твоей честью является сила и величие Твоей Нации.
Железная дисциплина по Идеи и Провода и обязанность труда является Твоей добродетелью.
Помни, что Украина призвана к созданию новой жизни, поэтому работай для ее могущества и развития.
Лелей дух свободы и творчества, неси везде Идею Правды Украины и закрепляй в жизнь ее историческую миссию.
Твоей наибольшей любовью является Украинская Нация, а Твоими братьями — все члены украинской национальной общности.
Будь верен Идеи Нации на жизнь и смерть и не сдавайся, хотя бы против Тебя был весь мир.
Красоту и радость жизни вижу в неустанном стремлении к вершинам духа, идей и чина.
Мощный Бог княгини Ольги и Владимира Великого требует от Тебя ни слез, ни милосердия или пассивного размышления, но мужества и активной жизни.
Знай, что лучше отдашь Богу почести через Нацию и во имя нации действующей любовью к Украине, суровой моралью борца и творца свободного государственной жизни.
Приобретай знания, поможет Тебе овладеть миром и жизнь, поднять Украину и победить врагов.
Любой понимаю, что Ты соответственным за судьбу всей нации.
Помни, что наибольшим преступлением является вредить своей Нации.
Твоими врагами являются только враги Твоей Нации.
С врагами поступай так, как того требует добро и величие Твоей Нации.
Знай, что лучшей признаком украинского является мужественный характер и воинские честь, а охраной — меч.
Постоянно узнавай, совершенствуй себя — получишь мир и жизнь.
Знай, что мир и жизнь — это борьба, а в борьбе побеждает тот, кто имеет силу.
Тогда Ты полноценный человек, когда побеждаешь себя и мир и постоянно стремишься к вершине.
Знай, что в борьбе побеждает тот, кто не преломляется неудачами, но имеет отвагу подняться из упадка и упорно одолевает к цели.
Для победы нужно выносливости и постоянного усилия в деянии и борьбе.
Всегда будь готов на самый чин, но при этом не запускай ежедневного труда.
Любой первый в борьбе и победах жизни, чтобы получить для Нации венец победы.
Живи риском, опасностями и постоянной борьбой, презирают всякой выгодой и спокойной жизнью обывателя.
Радостно и без нареканий выполняй возложенные на Тебя обязанности, чтобы собственным трудом и имеющимися ценностями получить себе право на проводничество.
Помни, что проводничество требует постоянной работы и больших усилий.
Будь тверд и несокрушимый даже перед лицом смерти и всяких страданий.
Стал гордо лоб опасностям, а на удары жизни отвечай увеличенным усилием труда и борьбы.
Помни, что милостыню принимает только немощный нищий, что не может собственным трудом и собственными ценностями получить право на жизнь.
И не полагайся ни на кого. Будь сам творцом своей жизни.
Любой скромный и благородный, но не знай слабости и покорности.
Соболезнования по великанами духа Тебя возносит, а сожаление по подлыми и бесхарактерными людьми ослабляет. Подай братскую руку тем, кто желает, как и Ты, идти к вершинам.
Не завидуй никому. Принимай то, что получишь собственным трудом и стоимостью.
Любой товарищеский. Завязывай братство духа, идеи и оружия в жизни, труде и борьбе.
Повязывай тесно свою жизнь с жизнью нации. Отдай Украине свой труд, имущество, кровь.
Брезгуют всякой лицемерной ложью и хитрым фальшью, но перед врагом укрывают тайные дела и не дай заманить себя в расставленные сети, для получения же враждебной тайны употребляй даже подвох.
Почитай женщин, которые должны стать тебе подругами духа идеи и чина, но брезгует необузданными.
Цени высоко материнство как источник продолжения жизни. С Твоей семьи сделай образец чистоты Твоей Расы и Нации.
Люби и Заботься детворой как будущим нации.
Лелей физические силы, чтобы тем выдающееся работать для своей нации.
Любой точный. Почитай утраченную часть жизни каждую минуту, прошедшей без дела.
Что делаешь, делай добросовестно и так, если бы оно должно было остаться навечно и стать последним и лучшим свидетельством о Тебе.
На кровь и славную память Великих рыцарей, во имя будущих поколений всегда и везде подтверждаем образом верность и любовь Украины. Неси гордо и стойко флаг Украинского национализма, высоко цены и почитай честь и имя украинской национальности.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s